• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рост квартальной выручки Hermes составил 38 процентов

Рост квартальной выручки Hermes составил 38 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фото: Hermes

По итогам 1-го квартала выручка французского дома моды Hermes International SCA подскочила на 38 проц и составила 2,084 млрд евро против 1,506 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Как говорится в сообщении компании, без учета изменения курсов обмена валют выручка в январе-марте т.г. взлетела на 44 проц. По сравнению с 1-м кварталом 2019 года органический рост выручки составил 33 проц.

Увеличению выручки по сравнению с докризисными уровнями способствовал особенно сильный рост продаж в Азии.

Продажи дома моды во Франции снизились на 9,3 проц (без учета курсовой разницы - также на 9,3 проц) - до 153,1 млн евро, в остальных странах Европы - на 2,9 проц (на 0,8 проц), до 227,9 млн евро.

В Японии выручка увеличилась на 12,9 проц и составил 241,1 млн евро, при исключении колебаний валютных курсов показатель вырос на 20 проц. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии выручка взлетела на 88,1 проц (на 93,6 проц) и составила 1,130 млрд евро.

По итогам 1-го квартала выручка Hermes выросла на 38 проц и составила 2,084 млрд евро

Повышение продаж было отмечено во всех категориях товаров. В сегменте кожгалантереи в 1-м квартале выручка выросла на 28,1 проц (без учета курсовой разницы - на 33,6 проц), до 987,9 млн евро. Реализация готовой одежды и аксессуаров подскочила на 45,3 проц (на 50,9 проц), достигнув 473,4 млн евро.

Продажи шелковых изделий и текстиля повысились на 29 проц (на 33,9 проц), составив 148,4 млн евро. Выручка в сегменте парфюмерии выросла на 20,5 проц (на 21,4 проц), до 98,9 млн евро, часов - на 90,3 проц (на 96,5 проц), до 78,1 млн евро.

Hermes сообщил, что по-прежнему затрудняется оценить последствия пандемии коронавируса для годовых результатов, но подтвердила среднесрочную цель по росту выручки без учета изменения курсов обмена валют.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

ИА "Финмаркет"

Hermès