Рост продаж H&M замедлился на 10 процентов
loading...
Шведский одежный ритейлер Hennes & Mauritz (H&M), второй по величине в Европе, зафиксировал замедление роста продаж как в мае, так и во втором квартале 2015 года.
По данным компании, продажи в мае 2015 (с учетом НДС) в местных валютах выросли на 10 проц. Годом ранее ритейлер фиксировал 19-процентный рост.
В компании отметили, что на продажи в мае негативно повлияли календарные факторы, около 3 процентных пунктов.
За 3-месячный период с 1 марта по 31 мая, продажи компании (с учетом НДС) в местных валютах выросли на 10 проц. Годом ранее, ритейлер фиксировал 16-процентный рост. Нагативное влияние календарных эффектов на продажи составило около 2 процентных пунктов.
Продажи с учетом НДС в переводе на шведские кроны выросли на 20 проц до SEK53.233 млрд (6.26 млн долл). Чистые продажи выросли на 21 проц до SEK45.867 млрд (5.40 млн долл).
Начиная с 1947 года, H & M Hennes & Mauritz AB объединяет 3639 магазинов в мире по состоянию на 31 мая.