Рост рублевой выручки шведского продавца одежды Hennes & Mauritz (H&M) в России в первом квартале 2016 финансового года (декабрь-февраль) замедлился до 40 процентов. Об этом говорится в сообщении компании. Годом ранее выручка торговой сети в России за аналогичный период выросла в рублях на 53 процента.

В кронах выручка ритейлера в России в первом квартале 2016 г. увеличилась на 23 процента и достигла 712 млн шведских крон (примерно 76,8 млн евро).

На конец февраля сеть H&M насчитывала 100 магазинов в России, при этом в первом квартале было открыто четыре новых торговых точки. Такая динамика соответствует прошлогодним темпам экспансии ритейлера на российском рынке. Также H&M развивает в России интернет-магазин.

В целом, выручка H&M в декабре-феврале возросла на 8 процентов и составила 50,6 млрд шведских крон включая НДС (около 5,45 млрд евро). В локальных валютах рост выручки составил 9 процентов год к году.

H&M является второй по величине в Европе сетью магазинов одежды и насчитывает 3,97 тыс. магазинов в 61 стране. На российском рынке компания работает с 2009 г.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ