• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рынок электронной коммерции на Украине вырос на 32 проц

Рынок электронной коммерции на Украине вырос на 32 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По итогам 2015 года украинский рынок электронной коммерции составил 1,1 млрд. долларов, что на 32 проц больше в гривневом эквиваленте, чем в 2014 году. В то же время в долларовом эквиваленте рынок сократился на 31 проц, сообщает «РБК-Украина».

17 проц интернет-пользователей, или порядка 3,7 млн. человек, делали покупки онлайн. Из них 26 проц покупали через мобильные устройства – смартфоны и планшеты.

В прошлом году возросло число пользователей, которые покупают товары на зарубежных сайтах. 47 проу украинских онлайн-покупателей осуществляли шопинг на китайском aliexpress.com. «Если в предыдущие годы покупателей останавливали длительная доставка и неуверенность в качестве, теперь все опасения победило желание купить дешевле», - отмечают в ассоциации.

Наибольшими сегментами e-commerce в Украине, как и в предыдущие годы, остаются «Электроника и бытовая техника» и Fashion (одежда и обувь).

Объем сегмента Fashion по итогам прошлого года составил 143 млн. долларов. В 2015 г. в тройку лидеров вошли Modnakasta (доля рынка – 21,3 проц), Leboutique (18,3 проц) и Lamoda (13,5 проц). В сумме ТОП-3 лидеров составили 53 проц от общего объема сегмента.

В УАДМ (Украинская Ассоциация директ-маркетинга) добавили, что прослеживается тенденция роста мобильного трафика. Так, в 2015 году у некоторых интернет-магазинов процент покупки с мобильного достигал 40 проц.

онлайн-торговля
Украина