Рынок мужской одежды растет быстрее женского сегмента
loading...
Мировой рынок мужской одежды второй год подряд опережает женский сегмент по темпам роста, в 2016 году он увеличился на 4 проц.
«Несмотря на то что сегмент женской одежды составляет основу модной индустрии, мужская мода ускоряется в своем развитии, благодаря ритейлерам и брендам, инвестирующим в эту растущую категорию», — отмечают аналитики компании Euromonitor в исследовании, посвященном мировому рынку одежды и обуви в 2016 году. Об этом пишет издание Pambianconews.
«Недавний пример — запуск Amazon’s Buttoned Down, линии мужской одежды от Amazon», — сообщают эксперты.
В целом же рост модной индустрии замедлился по сравнению с результатами нескольких предыдущих лет: в 2016 году рынок увеличился на 3,8 проц, до 1 700 млрд евро (+4,5 проц, 1 600 млрд евро в 2015 г). Рост за прошедшие 12 месяцев стал самым низким с 2008 года, отмечается в исследовании.
Наиболее активно развивается сегмент спортивной одежды: уже третий год подряд он увеличивается на 7 проц. В 2016 году мировые продажи в этой категории достигли 78 млрд евро, рост демонстрирует как одежда (+6 проц), так и обувь (+10 проц). Этому способствуют модные тенденции, увеличивающие популярность спортивного стиля, а также многочисленные коллаборации крупных спортивных брендов, таких как Nike и Adidas, с дизайнерами: Риккардо Тиши, Оливье Рустен, Стелла Маккартни и др.
На втором месте по темпам роста оказалась детская одежда (+6 проц).
Аналитики ожидают роста рынка одежды и обуви примерно на 2 проц в год вплоть до 2021 года. Невысокий показатель объясняется нестабильной ситуацией в мире, в том числе в связи с выходом Великобритании из ЕС, экономическими сложностями в Китае, а также общемировой тенденцией тратить деньги на путешествия и впечатления вместо покупки новых вещей, пишет Pambianconews.
Фото: Amazon’s Buttoned Down