• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рынок мужской одежды растет быстрее женского сегмента

Рынок мужской одежды растет быстрее женского сегмента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Мировой рынок мужской одежды второй год подряд опережает женский сегмент по темпам роста, в 2016 году он увеличился на 4 проц.

«Несмотря на то что сегмент женской одежды составляет основу модной индустрии, мужская мода ускоряется в своем развитии, благодаря ритейлерам и брендам, инвестирующим в эту растущую категорию», — отмечают аналитики компании Euromonitor в исследовании, посвященном мировому рынку одежды и обуви в 2016 году. Об этом пишет издание Pambianconews.

«Недавний пример — запуск Amazon’s Buttoned Down, линии мужской одежды от Amazon», — сообщают эксперты.

В целом же рост модной индустрии замедлился по сравнению с результатами нескольких предыдущих лет: в 2016 году рынок увеличился на 3,8 проц, до 1 700 млрд евро (+4,5 проц, 1 600 млрд евро в 2015 г). Рост за прошедшие 12 месяцев стал самым низким с 2008 года, отмечается в исследовании.

Наиболее активно развивается сегмент спортивной одежды: уже третий год подряд он увеличивается на 7 проц. В 2016 году мировые продажи в этой категории достигли 78 млрд евро, рост демонстрирует как одежда (+6 проц), так и обувь (+10 проц). Этому способствуют модные тенденции, увеличивающие популярность спортивного стиля, а также многочисленные коллаборации крупных спортивных брендов, таких как Nike и Adidas, с дизайнерами: Риккардо Тиши, Оливье Рустен, Стелла Маккартни и др.

На втором месте по темпам роста оказалась детская одежда (+6 проц).

Аналитики ожидают роста рынка одежды и обуви примерно на 2 проц в год вплоть до 2021 года. Невысокий показатель объясняется нестабильной ситуацией в мире, в том числе в связи с выходом Великобритании из ЕС, экономическими сложностями в Китае, а также общемировой тенденцией тратить деньги на путешествия и впечатления вместо покупки новых вещей, пишет Pambianconews.

Фото: Amazon’s Buttoned Down

мужская одежда