Самая крупная сделка в одежном ритейле: Sela перешла Melon Fashion Group

Бренд Sela перешел Melon Fashion Group (владелец марок befree, Love Republic и Zarina). Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessorize передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли и другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.

О том, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela ранее уже сообщалось. Однако вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда отказались от комментариев. В пресс-службах двух ритейлеров не ответили на запросы. На вопросы относительно перехода товарных знаков Уржумцев и Остроброд также не ответили, напоминает РБК.

Бренд Sela перешел Melon Fashion Group

Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ритейла. По словам эксперта, M&A в одежном сегменте случаются редко. Стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб., оценивал он.

Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика» 150 из них — собственные магазины, остальные фарнчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4 проц, до 5,5 млрд руб.

Весной этого года Борис Остроброд сообщал «Коммерсанту», что компания ищет инвестора. Рассматривалась возможность привлечения в инвестиций в обмен на долю и даже мажоритарный пакет. Планы были связаны с желанием диверсифицировать бизнес, необходимые инвестиции Остроброд оценивал в 1,3 млрд руб.

Источник: РБК

Фото: Sela

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ