Samsonite International S.A. объявляет о результатах деятельности за 2017 год

Samsonite International S.A. (далее " Samsonite " или "Компания", вместе со своими консолидированными дочерними компаниями, "Группа", торговый код на Гонконгской биржи: 1910), крупнейшая в мире компания по производству товаров для путешествий, объявила сегодня о результатах своей деятельности за год, закончившийся 31 декабря 2017 года.

Чистый объем продаж Группы за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, составил рекордные 3 490,9 млн. долл. США, что отражает рост на 23,3 проц в годовом исчислении без учёта изменения курса национальной валюты к доллару США.

Во всех регионах был отмечен постоянный рост валютной прибыли. В Европе +16.0 проц1 (+10 проц 5 проц 1 без учета Tumi) чистый рост продаж в годовом исчислении.

Комментируя результаты, Председатель г-н Тим Паркер, сказал: "Мы наблюдаем весьма удовлетворительный рост в 2017 году, что также обусловлено высокими результатами по Tumi и eBags после их интеграции в Группу. В частности, мы добились значительных успехов в улучшении показателей по Tumi и в результате увеличили прибыль в первом полугодии после приобретения этого бренда. Теперь, когда мы стратегически расширились в очень привлекательном сегменте премиум-класса и создали прочную основу для электронной торговли, мы с нетерпением ожидаем более активного расширения нашего присутствия в сегменте прямых продаж по всему миру, особенно в области прямых электронных продаж, где мы видим высокий потенциал роста".

Главный исполнительный директор г-н Рамеш Тейнвала добавил: "Наши результаты в 2017 году были очень обнадеживающими. Чистая выручка Группы достигла рекордных 3 490,9 млн. долл. США, в то время как, по долларовой отчетности, прибыль акционеров увеличилась на 30,7 проц до 334,3 млн. долл. США за год, который закончился 31 декабря 2017 года. В то время как мы продолжали извлекать выгоду из стабильного роста числа туристических поездок во всем мире, наши высокие результаты также были обусловлены продолжающимися инвестициями в наши бренды, особенно в форме увеличения маркетинговой поддержки, а также расширения прямых интернет-продаж, а также продаж через наши розничные магазины. В будущем мы продолжим реализацию нашей мультибрендовой, мультикатегориальной и многоканальной стратегии, в то же время используя нашу децентрализованную структуру управления и инвестиции в маркетинговые исследования, с тем чтобы извлечь выгоду из множества интересных возможностей для Группы ."

Группа добавила к своим активам 49 новых фирменных магазинов Tumi по всему миру и значительно увеличила маркетинговую поддержку бренда в 2017 году. Группа также взяла на себя прямой контроль над распространением бренда Tumi в Южной Корее, Гонконге, Макао, Китае, Индонезии и Таиланд. В результате, бренд Tumi зафиксировал чистую прибыль от продаж в размере 678,1 млн. долл. США за год, который закончился 31 декабря 2017 года. Чистый доход от продаж бренда Tumi составили 325,7 млн. долл. США за период с 1 августа 2017 года по 31 декабря 2017 года, или рост на 17,2 проц 1 по сравнению с 275,8 млн. долл. США, зарегистрированными за тот же период в предыдущем году после приобретения Tumi 1 августа 2016 года.

Бренд American Tourister зафиксировал чистый объем продаж на сумму 573,1 млн. долларов США, что на 6.5 проц больше1, чем в 2016 году. Динамика была обусловлена ростом чистой выручки во всех четырех регионах, в которых Группа осуществляет свою деятельность: Северная Америка (+7.3 проц1), Азия (+1.4 проц1), Европа (+24.8 проц1) и Латинская Америка (+34.9 проц1). Показатели бренда American Tourister в Азии продолжали улучшаться в связи с выпуском новых продуктов при поддержке более эффективных маркетинговых кампаний.

Фото: Samsonite

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ