Самым богатым испанским брендом стала Zara

По данным традиционного ежегодного исследования, проведенного компанией Brand Finance, на первое место среди самых богатых брендов Испании вышла сеть магазинов одежды и товаров для дома Zara, сместив с вершины банк Santander. Об этом пишет Espanarusa. Состояние Zara, входящей в текстильную империю Амансио Ортеги Inditex, оценивается в 14,8 миллиардов евро, что на 1,1 миллиарда евро больше, чем у ведущего банка страны. Всего же на долю семи брендов группы Inditex, включенных в первую сотню, приходится 18 проц от общей суммы капитала представленных в рейтинге организаций, сумма которого составляет 113,672 миллиардов евро.

Тройку лидеров замыкает другой известный испанский банк, BBVA, который уступает своему главному конкуренту 4 миллиарда евро и совсем ненамного опережает идущий следом телефонный оператор Movistar (9,7 млрд евро). В исследовании также отмечается, что из 100 лучших брендов 21 представляет Каталонию.

Фото: Zara

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ