• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП на базе "Яндекс.Маркет"

Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП на базе "Яндекс.Маркет"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции (e-commerce). Об этом этом пишет ТАСС.

"Сделка очень важная и для российского рынка, и для нас, и для компании "Яндекс". Мы работали над этой сделкой в течение последнего года, и, наконец, произошло ее юридическое закрытие. Мы получили все необходимые разрешения для совершения этой сделки, и правовая сторона вопроса теперь полностью завершена", - сообщил глава Сбербанка Герман Греф, чьи слова приводит пресс-служба кредитной организации.

На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 млрд рублей. "Яндекс" и Сбербанк будут владеть равными неконтрольными долями в компании. Отмечается, что Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на сумму 30 млрд рублей. "Эти средства компания должна будет направить на то, чтобы развить компанию в полноценный маркетплейс", - подчеркнул Греф.

Кроме того, 10 проц акций пойдет на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета". Совместное предприятие возглавит генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Новая компания сфокусируется на трех направлениях деятельности, первым станет создание маркетплейса

"Перед компанией стоят амбициозные задачи в соответствии с тем бизнес-планом, который мы согласовали с компанией "Яндекс" как акционеры. И мы очень надеемся, что текущая команда менеджеров будет прилагать все усилия к тому, чтобы достичь заданных параметров развития бизнеса. Мы хотим построить на базе "Яндекс.Маркета" "российский Amazon", и очень надеюсь, что у нас все получится", - отметил Греф.

Новая компания сфокусируется на трех направлениях деятельности. Первым станет создание маркетплейса - онлайн- площадки, где потребители смогут найти большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис "Яндекс.Маркет", который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Фото: Яндекс

Яндекс