• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете

Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Конференция, посвященная секретам увеличения продаж детской одежды в интернете, состоялась в рамках XVIII Практического бизнес-форума выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».

На конференции (организаторы – АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана») эксперты, руководители Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других компаний дали практические рекомендации.

Как работает продающий маркетинг в fashion-индустрии, рассказала генеральный директор международного маркетингового агентства Lumiere du soleil Светлана Куликова. «Сегодня online – один из наиболее эффективных каналов продаж. Самые перспективные покупатели (18–29 лет) большинство товаров покупают только online», – сообщила маркетолог. По приведенным ею данным, в сегменте мебели цифра продаж через интернет для этой возрастной категории достигает 86 проц, обуви – 76 проц, одежды – 73 проц. Важно понимать свою целевую аудиторию, следить за изменениями её потребностей, трансформацией мышления и восприятия, знать каналы привлечения, считает эксперт.

Презентация генерального директора «Йеллоу Банана» Антона Ковалевского была посвящена продвижению в социальных сетях. Директор бизнес-школы «Деловой Завод» Юлия Карманова остановилась на особенностях коммуникации с потребителями разных возрастов.

«Подростки не хотят быть как все, но в то же время желают идентифицировать себя с некой группой. В этом возрасте они начинают делать выбор и рассказывают родителям, что хотели бы купить. Одна моя клиентка в Сыктывкаре, чтобы быть успешнее у подростков, перекрасила волосы в яркий цвет и подстроилась под свою аудиторию. Результат был ошеломляющий. Если вы хотите продавать подросткам, надо стать своим в доску», - отметила Юлия Карманова.

Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) осветил эксперт Trinet.Group Тимофей Квачев. Спикеры также рассмотрели, как построить e-mail-маркетинг, как выйти на западный рынок, остановились на других полезных для развития бизнеса на рынке детской одежды вопросах.

В рамках деловой программы выставки также прошел семинар на тему «Семь приемов увеличить эффективность продавца». Генеральный директор агентства FashionAdvisers Мария Герасименко рассказала, от чего зависит эффективность продаж и работы продавцов, поделилась секретами управления торговым персоналом.

Фото предоставлено организаторами

CJF
детская одежда