• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" за последние полгода заключила более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. Об этом FashionUnited рассказали представители компании.

В России в настоящее время насчитывается 16 салонов и 5 дисконтов "Кенгуру": 8 - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, а также магазины в Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Хабаровске и дисконт в Самаре.

Каковы последние финансовые показатели, новости розничной сети "Кенгуру"?

- К 20-летию компании (юбилей в "Кенгуру" отметили осенью прошлого года - примечание ред.) выручка по сети выросла до 3-х миллиардов рублей в год. Кроме того, "Кенгуру" открыла собственный флагман в Москве на Садовом Кольце.

Как развивалось ваше сотрудничество с поставщиками из других стран в самом начале пути?

- В самом начале, когда сеть только развивалась, было сложно убедить поставщиков из Европы в принципе заключать контракты с российскими компаниями. Поскольку речь идет об известных брендах с мировым именем, которые дорожат своим имиджем и своими активами, у них были некоторые опасения. Но сегодня все изменилось, и наш рынок стал приоритетным для иностранных поставщиков. Они хорошо понимают, что российский клиент важен для них, что он отлично разбирается в стиле и качестве и взыскателен ничуть не меньше европейского. Сегодня среди брендовых коллекций в «Кенгуру» представлены модные дома с мировыми именами. Это, например, женские коллекции Red Valentino, Markus Lupfer, MSGM, Pietro Brunelli и детские Christian Dior, Dolce&Gabbana, Armani, Monnalisa. В ассортименте много коллабораций. Мы сотрудничаем и с отечественными молодыми дизайнерами, например, с Katya Dobryakova, Masterpiece, 7Ka.

Планируете ли вы расширять географию?

- Наша сеть постоянно расширяет свою географию закупок, чтобы обновлять ассортимент. Активно расширяем сотрудничество с производителями детской и женской одежды, аксессуаров и других товаров мира материнства и детства. За последние полгода заключено более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. Например, если говорить о расширении географии, то сейчас на карте нашего сотрудничества появились США, Израиль, Греция, Норвегия и Перу. Среди новых брендов можно назвать Poustovit, Oscar de la Renta, Marni.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию? Кризис не мешает?

- Пока сложно говорить о каких-то глобальных конкретных планах на будущее. Но одно мы можем сказать точно. Несмотря на все пережитые кризисы и вызовы нового времени, сеть «Кенгуру» растет. Мы осваиваем новые технологии и возможности, инвестируем в обучение персонала, работаем с ведущими СМИ и знаменитостями, вкладываем средства в дизайн витрин и интерьеров наших салонов, стремимся к тому, чтобы обеспечить клиентам сервис люксового уровня.

Фото: "Кенгуру"

Кенгуру