• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сеть универмагов Galeries Lafayette покупает работающего в России онлайн-ритейлера

Сеть универмагов Galeries Lafayette покупает работающего в России онлайн-ритейлера

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Представители французской сети «Галери Лафайет» объявили сегодня о планах приобрести Интернет-компанию La Redoute. Таким образом корпорация пытается ускорить свою цифровую трансформацию, пишет ftimes.ru.

После завершения сделки, сумма которой не разглашается, Galeries Lafayette будет владеть 51 проц акций La Redoute через ее холдинговую компанию Motier. В будущем французская сеть универмагов планирует увеличить свою долю до 100 проц, говорится в статье Financial Times, сообщает ftimes.ru.

Шаг иллюстрирует, как ритейлеры пытаются усилить свои так называемые многоканальные подходы, объединяющие лучшие качества электронной коммерции и обычных магазинов.

После завершения сделки Galeries Lafayette будет владеть 51 проц акций La Redoute

«Учитывая глобальные изменения, которые переживают индустрии одежды и розничной торговли, взаимодополняющая позиция La Redoute и «Галери Лафайет», флагманского бренда группы, представит нас ведущим цифровым ритейлером, специализирующимся на моде и домашней обстановке. С французскими корнями и международными взглядами», - говорится в заявлении Филиппа Хоузе, председателя правления группы Galeries Lafayette.

Французский штат сети насчитывает около 14 000 человек. В прошлом году объем розничных продаж компании составил 3,8 миллиарда евро. Зафиксированная прибыль La Redoute в 2016-м – 750 миллионов евро. Продажи через Интернет составляют 85 проц от оборота компании во Франции. На ее сайте говорится о ежемесячном посещении более чем 9 миллионами уникальных пользователей.

Руководители La Redoute, Натали Балла и Эрик Куртей, останутся на своих постах, как и остальная команда. Ожидается, что сделка по покупке интернет-бизнеса будет завершена в следующие несколько месяцев.

На сегодняшний день каталог La Redoute трансформировался из 16-тистраничной брошюры в 1200-страничную книгу весом более 1,5 кг и выпускаемой помимо французского еще на 17-ти языках.В 2006 году бренд начал свои продажи на территории России. Фирма продвигает не только женскую, но и мужскую, детскую одежду и обувь, а также различные аксессуары.

Фото: Galeries Lafayette

Galeries Lafayette