• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Sherysheff: Спрос на детскую одежду в России держится

Sherysheff: Спрос на детскую одежду в России держится

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |Interview

Sherysheff

Российские фэшн-компании в условиях глобального геополитического кризиса столкнулись с падением покупательского спроса. Так, за последние полгода бренд детской одежды из Иванова Sherysheff, как и другие игроки рынка, прошел через кризис. Как в условиях изоляции рынка можно было сохранить гибкость и стать менее уязвимым, расширить онлайн-географию своей сети и поддержать аудиторию, об этом FashionUnited рассказали владельцы детского бренда из Иванова Юлия и Михаил Шерышевы.

Какова бизнес-стратегия бренда Sherysheff в настоящий момент? Есть ли физические магазины?

Нет, у нас нет оффлайн магазинов. Мы представлены на популярных маркетплейсах и продаём товар в нашем интернет-магазине sherysheff.ru. Это позволяет нам не быть в рамках, а пробовать новое. Мы ведём курс на расширение ассортимента, стремимся стать брендом total look, сохраняя при этом наш высокий уровень качества.

Расскажите о Вашем производстве, дизайнерском бюро и тканях отечественного производства. Ваш бренд полностью российского производства?

Вещи бренда Sherysheff изготавливаются на собственном высокотехнологичном российском производстве в следующем ассортименте:

  • верхняя одежда: комбинезоны, полукомбинезоны, куртки + брюки, жилеты и шапки;
  • костюмы, комбинезоны, платья из трикотажа и футера;
  • школьная форма.

Все ткани проходят экспертизу, а верхняя одежда тестируется на износостойкость, водонепроницаемость и ветрозащиту, чтобы детям было комфортно и безопасно.

Мы стараемся уменьшать экологический след бренда. На переработку сдаем пленку, картон, втулки, обрезки синтепона, некоторые виды ткани.

Мы обожаем свежие идеи и поддерживаем наших дизайнеров. Например, коллекция Vibe - это живое воплощение идеи нашего молодого дизайнера Лизы. Эти эскизы победили в конкурсе и в результате коллекция была полностью реализована.

Расскажите о сотрудничестве с маркетплейсами и крупными магазинами одежды для детей. Планируете ли Вы увеличить темпы работы с интернет-площадками? Наблюдается ли сейчас высокий спрос на зимнюю детскую одежду или же покупатель стал более экономным?

Мы сотрудничаем с Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс Маркетом, Детским миром.

Увеличение темпов в планах всегда. Спрос на детскую одежду держится, но, конечно ситуация в стране и в мире не может не отражаться на нем. Тем не менее, мы растём непрерывно и благодаря онлайну менее уязвимы и более гибки. Это позволяет двигаться по намеченному плану.

Как пересматривались, менялись Ваши планы в связи с мировым кризисом? Ощутили ли Вы на своем бизнесе события последних 6 месяцев? Если да, то как?

События последних месяцев затронули все сферы и ниши, конечно, их сложно не ощущать. Мы стараемся адаптироваться, использовать разные возможности, расширять источники трафика и продаж. Именно в этот кризисный период мы вышли на Lamoda, завели Телеграм канал, начали вести новые социальные сети. Весной мы адаптировали контент, как и многие бренды, сократили количество рекламы, старались дать пользу и поддержку своей аудитории в социальных сетях. Стало однозначно сложнее, но у нас сильная команда, много амбиций и большое желание узнавать новое.

А также каковы ваши ожидания от будущего года: что ждет детский фэшн-рынок?

Эти 6 месяцев научили нас не заглядывать далеко вперёд, а делать на максимум здесь и сейчас. Даже в сложной экономической ситуации детская одежда - это та важная потребность, которую люди будут стараться закрывать, а мы будем адаптироваться, анализировать и отвечать запросам рынка.

детская одежда
sherysheff