• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Синий и малиновый: каким стал Ozon после масштабного ребрендинга

Синий и малиновый: каким стал Ozon после масштабного ребрендинга

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Интернет-ритейлер Ozon проводит масштабный ребрендинг — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.

Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году и было не слишком заметным. Теперь фирменный стиль стал другим. Сдержанный синий сменился оттенком, который в Ozon назвали digital blue — “диджитал синий”. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с новым для Ozon цветом — малиновым.

Ozon начал использовать более живую и эмоциональную палитру, чтобы привлечь молодую аудиторию.

Ozon сменил логотип

Как отмечается, "новая фирменная графика построена на отношениях простых геометрических форм и контрастных цветовых пятен".

Кроме того, компания избавилась от «.ru» в логотипе, «растянула» ударную букву «О», а также сделала синий цвет надписи более ярким. В Ozon считают, что растянутая буква свидетельствует о «гибкости и готовности к постоянным изменениям».

“Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт”, - говорят в компании.

“Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили”, — отмечает Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Фото: Ozon

Ozon