Синий и малиновый: каким стал Ozon после масштабного ребрендинга
loading...
Интернет-ритейлер Ozon проводит масштабный ребрендинг — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.
Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году и было не слишком заметным. Теперь фирменный стиль стал другим. Сдержанный синий сменился оттенком, который в Ozon назвали digital blue — “диджитал синий”. Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с новым для Ozon цветом — малиновым.
Ozon начал использовать более живую и эмоциональную палитру, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Ozon сменил логотип
Как отмечается, "новая фирменная графика построена на отношениях простых геометрических форм и контрастных цветовых пятен".
Кроме того, компания избавилась от «.ru» в логотипе, «растянула» ударную букву «О», а также сделала синий цвет надписи более ярким. В Ozon считают, что растянутая буква свидетельствует о «гибкости и готовности к постоянным изменениям».
“Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт”, - говорят в компании.
“Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили”, — отмечает Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.
Фото: Ozon