Акции Nike вырвались в лидеры роста в понедельник на торгах в Нью-Йорке. Бумаги выросли по итогам дня на 2,24 проц после выхода данных о росте продаж в минувшие праздничные выходные, сообщает РБК.

За длинные выходные — в США 4 сентября праздновался День Труда — онлайн-продажи Nike подскочили на 31 проц. Это почти вдвое превышает предыдущий рекорд — рост на 17 проц в соответствующие дни 2017 года. И это несмотря на то, что все предсказывали падение продаж из-за рекламного контракта между Nike и бывшим игроком Национальной футбольной лиги (NFL) Колином Каперником. По данным Edison Trends, исследующей рынок цифровой коммерции, рост онлайн-заказов с воскресенья по вторник прошлой недели составил 27 проц, тогда как год назад в те же дни было зафиксировано снижение показателя на 2 проц.

Сообщается, что акциям Nike удалось восполнить потери, которые они понесли 31 августа после того, как Nike сделал лицом своей новой рекламной кампании скандально известного спортсмена.

Эксперты по брендам и аналитики в большинстве своем приветствуют рискованный маркетинговый ход Nike. Они считают, что реакция на запуск новой рекламы, вызвавший падение котировок неделю назад, была неоправданно раздутой, поскольку спрос на продукцию компании будет оставаться высоким.

Аналитики признают, что Nike сильно рискует, но риск этот необходим, если, конечно, компания хочет сохранить свои лидерские позиции на мировом рынке спортивной одежды и обуви.

По материалам РБК