• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сколько будет стоить ребрендинг Calvin Klein после ухода Рафа Симонса

Сколько будет стоить ребрендинг Calvin Klein после ухода Рафа Симонса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Стала известна сумма, в которую компании PVH, которой принадлежит Calvin Klein, обойдется ребрендинг марки после ухода Рафа Симонса с поста её креативного директора. По информации британского Vogue, речь идёт о 240 миллионах долларов. Отмечается, что ранее PVH оценивала стоимость ребрендинга в 190 миллионов, пишет Buro.

После того, как Симонс покинул Calvin Klein, PVH сообщила о закрытии флагманского бутика бренда на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, сокращении части штата в нью-йоркском офисе и полной ликвидации миланского, а также отказе от работы над подиумной линией 205W39NYC. Из-за последнего решения в июне марку покинет президент Calvin Klein 205W39NYC Мишель Кесслер-Сандерс.

Добавим, что на днях PVH сообщила о росте продаж Calvin Klein в четвёртом квартале 2018 года. Исполнительный директор Эмануэль Чирико отмечает, что по сравнению с предыдущим периодом произошло «заметное улучшение».

Источник: Buro

Calvin Klein