"Спортмастер" планирует выйти на рынки Польши, Германии и Франции

ГК «Спортмастер» рассматривает выход на рынки Польши, Германии и Франции для укрепления своей восточноевропейской позиции, об этом газете "Коммерсант" сообщил один из контрагентов группы. «Спортмастер» уже ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group), которая управляет 33 магазинами спортивных товаров под вывеской Go Sport в Польше. Источник “Ъ” в «Спортмастере» подтвердил факт переговоров о приобретении Go Sport Poland.

Сделка позволит Go Sport получить капитал, который пойдет на улучшение ее положения на домашнем рынке. Компания намерена «сделать центром своей комплексной деятельности Францию. За счет выручки от будущей продажи будут профинансированы мероприятия по трансформации бизнеса, которые ведутся с начала года», пишет FashionNetwork.

ГК «Спортмастер» может открыть в ЕС до 100 магазинов в течение 2019–2021 годов

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до 40 млн евро (2,92 млрд руб. по курсу ЦБ на вторник). По его оценкам ГК «Спортмастер» может открыть в ЕС до 100 магазинов в течение 2019–2021 годов. Для бизнеса выход на новые рынки полезен с точки зрения диверсификации экономических и политических рисков, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Кроме того, имея подразделение в Европе, сети будет проще привлекать инвестиции под развитие, добавляет он.

Однако по словам представителя Boardriders (управляет сетями Quiksilver, DC Shoes и пр.), fashion-рынки многих стран ЕС падают, а европейские покупатели более консервативные: потребности в новых брендах у них нет. К тому же Восточная Европа очень сильно ориентирована на скидки.

«Спортмастер» — крупнейший международный ритейлер спортивных товаров. Существует с 1992 года, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ. По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году выручка группы выросла на 20,3 проц, до 110,9 млрд руб. без НДС год к году. За январь—июнь 2019 года оборот «Спортмастера» увеличился на 7 проц, до 51,6 млрд руб. без НДС.

Фото: Спортмастер

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ