Китайские онлайн-ретейлер JD.com Inc. сообщил о росте продаж в первом квартале. Драйвером роста стала активность потребителей на китайском рынке, а также интерес интернет-продавцов к платформе JD.com.

В первом квартале 2018 г. выручка JD.com увеличилась на 44 проц год к году до 16 млрд долл. Прибыль от операций выросла на 743 проц до 243 млн долл. GAAP-прибыль на акцию достигла 0,17 долл (+750 проц).

На конец марта у JD.com было более 301 млн активных потребительских аккаунтов, что на 28 проц больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным Chinese Renminbi, розничные продажи через платформу JD.com на китайском рынке выросли на 31 проц год к году.

Компания JD.com все чаще выступает как платформа для логистических услуг, предоставляя сторонним продавцам услуги по доставке товаров в разные части страны. Этот сегмент бизнеса JD.com в первом квартале вырос на 60 проц год к году. Компания планирует в течение трех ближайших лет разместить на своей платформе американские товары не менее чем на 2 млрд долл.

При этом JD.com продолжает инвестировать в развитие сети и используемых на платформе технологий. В частности, в первом квартале операционные расходы на инновации и контент удвоились, выросли расходы на технологическую инфраструктуру, в том числе открытие 29 новых складов.

В будущих кварталах JD.com может сохранить высокие темпы роста, так как клиенты все активнее делают покупки в интернете, а представители розничной торговли становятся клиентами компании, так как она предлагает наиболее удобную площадку для ведения бизнеса.

По прогнозу JD.com, ее продажи во втором квартале вырастут на 31 проц год к году.

На торгах 9 мая акции JD стоили 37,14 долл, сообщает Freedom Finance.

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ