• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Спрос на товары Adidas и Puma в Китае падает на фоне коронавируса

Спрос на товары Adidas и Puma в Китае падает на фоне коронавируса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Вспышка коронавируса нанесла ущерб бизнесу германских производителей спортивных товаров Adidas AG и Puma SE в Китае, вынудив их закрыть ряд магазинов и сократив количество покупателей в тех, что продолжают работу.

Продажи Adidas в Китае за несколько недель после 25 января упали на 85 процентов, говорится в электронном письме компании, на которое ссылается агентство Bloomberg. Продажи и прибыль Puma снизились в первом квартале, при этом компания прогнозирует меньшую, чем ожидалось, прибыль по итогам года.

Между тем инвесторы все еще ожидают, что выручка Puma в текущем году увеличится на 10 процентов. Это обеспечивает подъем акций компании на торгах в среду после длившегося месяц снижения. По словам эксперта Baader Bank Фолкера Боссе, прогноз выручки Puma не предусматривает существенных негативных последствий коронавируса.

Puma приостановила работу более половины своих магазинов в Китае. Власти страны принимают активные меры для сдерживания эпидемии. В то же время многие производители потребительских товаров говорят, что электронная торговля позволит компенсировать последствия закрытия магазинов.

Adidas и Puma предупредили о негативном влиянии коронавируса на их бизнес

Обе компании упомянули об ослаблении показателей в других странах Азии. Adidas сообщила о снижении посещаемости своих магазинов в Японии и Южной Кореи, однако отметила, что это не оказывает существенного давления на бизнес. Puma отметила снижение числа китайских туристов в других азиатских странах, которое отрицательно сказывается на спросе.

Также стоит отметить, что немалая часть товаров обеих компаний производится в Китае, хотя в последние годы эта доля и снизились — так, 20 процентов одежды и обуви Adidas в 2018 году было произведено в Китае.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: Puma

Adidas
КОРОНАВИРУС
Puma