• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Tervolina перезапустит онлайн-магазин совместно с KupiVip

Tervolina перезапустит онлайн-магазин совместно с KupiVip

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Российский бренд обуви и аксессуаров Tervolina в 2018 году перезапустит свой интернет-магазин совместно с KupiVip. В настоящее время компания уже активно развивается в онлайне, в частности, сотрудничает с онлайн-гигантом Wildberries. Кроме того, Tervolina работает над новым форматом франшизы. О дальнейших планах компании FashionUnited рассказал Дмитрий Петровский, коммерческий директор Tervolina.

Каковы итоги года для компании Tervolina? Ключевые события и планы на будущий год?

Одно из важных b2b-событий - мы активно начинаем развивать оптовый канал. Розница сейчас находится в более или менее стабильном состоянии, и по количеству магазинов, и по оборотам. У нас рост выручки в районе 5 процентов совокупно по году и 102 собственных магазина. В рознице каких-то резких перемен не будет, а в опте мы их планируем. Мы активно развиваем онлайн-канал - представлены на Wildberries, сейчас подключаем Lamoda. Всего за 1 месяц мы в 20 раз увеличили свои обороты на Wildberries, достигнув 4-процентной доли по продажам в категории "Обувь". Скоро будем делать на Wildberries бренд-зону, с этим онлайн-гигантом планируем активно развивать сотрудничество. Также хотим сотрудничать с такими крупными онлайн-агрегаторами, как "Юлмарт", "Озон", Otto.

В то же время, мы будем наращивать свое присутствие в онлайне не только с помощью партнеров, но и с помощью перезапуска собственного интернет-магазина. Он будет открыт в феврале-марте 2018 года, мы его открываем вместе в KupiVip, то есть, он полностью на аутсорсе. Мы подписали договор, но планируем уже через год его забрать и начать создавать полноценную многоканальную модель, чтобы у нас розница и онлайн были замкнуты.

Какие еще задачи вы ставите на 2018 год?

Мы планируем протестировать в 2018 году формат франшизы, сделать полноценный франчайзинговый пакет, потому что осенью был разработан новый концепт магазина Tervolina. В этом формате мы хотим предложить франшизу и в следующем году открыть 4 тестовых магазина. Сейчас у нас франчайзинга очень мало, осталось всего несколько клиентов. Возможно, через год или во втором полугодии 2018 года мы начнем масштабирование франчайзинговой модели. Мы активно представлены в Москве, Подмосковье и Петербурге, а в регионах нас очень мало. Точнее мы там были, но многие магазины по разным объективным причинам были закрыты.

Какие регионы вам интересны?

В 2018 году мы не будем открывать собственные магазины в новых регионах, а возможно будем расширять свое присутствие в действующих. Но необходимо время, чтобы отладить все процессы и создать качественную модель для масштабирования нового формата. Следующий год уйдет на наведение порядка и отладку всех бизнес-процессов.

Общее количество магазинов мы менять не будем, крупной экспансии не планируется. В целом, сеть по-прежнему будет насчитывать около ста с небольшим магазинов. Какие-то магазины органически закрываются из года в год. Соответственно мы тоже закроем какую-то часть магазинов и откроем их в новых местах.

Фото предоставлены пресс-службой компании

Tervolina