• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • TheVillage: Покупателям российского магазина Lacoste не отправляют заказы

TheVillage: Покупателям российского магазина Lacoste не отправляют заказы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фото: Lacoste

Покупатели российского интернет-магазина Lacoste не могут получить заказанный товар и вернуть деньги обратно, сообщает The Village.

Люди больше двух недель не могут получить оплаченные заказы и по несколько месяцев ждут возврата средств, служба поддержки не отвечает, а недовольных комментаторов в соцсетях отправляют в бан.

Покупатель Ирина в июне она заказала на сайте Lacoste брюки за 6 700 рублей, оплатила покупку, но вот уже несколько недель не может дождаться ни брюк, ни ответа службы поддержки. На горячей линии отвечают одно и то же: заказ скоро соберут и отправят, но в личном кабинете статус не меняется, а поведение магазина уже не похоже на обычную загруженность в период распродаж. В интернет-магазин Lacoste Ирина звонит каждый день по несколько раз. Она пыталась связываться и с ООО «Лоде» — дистрибьютором марки в России, но, видимо, указанный в официальных документах офис — только номинальный, пишет The Village.

С проблемами столкнулись и покупатели, которым заказанный товар не подошел. Вещи они отправили назад, но только интернет-магазин не торопится возвращать им деньги. Бренд трудно отнести к сегменту бюджетных: даже на распродаже мужская толстовка обойдется в 9 тысяч рублей, кожаная сумка — в 15 тысяч, самые дешевые кроссовки — около 5 тысяч.

Покупатели, которые не получили заказы или не могут вернуть деньги по два месяца, пишут в соцсетях бренда, но им помочь ничем не могут и оправляют оставить претензию на электронную почту. Под каждым постом в соцсетях Lacoste о «ярких акцентах в образе» или «вечной классике в совершенном виде настоящего» собираются возмущенные клиенты. Судя по комментариям, без денег и вещей остались десятки людей из Москвы, Петербурга, Перми, Уфы, Йошкар-Олы, Кисловодска, Челябинска и других городов. Самых активных в соцсетях Lacoste просто банят. В бан отправили и корреспондента The Village, обратившегося за официальным комментарием бренда. Похожие отзывы о магазине и на «Яндекс.Маркете».

Сейчас недовольные клиенты российского интернет-магазина Lacoste пишут в соцсети глобального офиса и рассчитывают, что там разберутся, почему покупатели не могут получить заказы или вернуть деньги. Если это не поможет, самые активные готовы обратиться в полицию и Роспотребнадзор.

Источник: The Village

Lacoste