Thomas Munz планирует в 2017 году удвоить выручку - до 3 млрд рублей
loading...
Сеть обувных магазинов Thomas Munz планирует в 2017 году увеличить выручку в два раза — до 3 млрд руб. Об этом сообщил журналистам на выставке "Мосшуз" управляющий партнер Thomas Munz Кирилл Цеджинов.
В 2017 году Thomas Munz планирует продать 650 тыс. пар обуви и увеличить товарооборот до 3 млрд руб., следует из презентации компании. В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб., за этот период было продано 279,5 тыс. пар обуви, передает RNS.
В следующем году Thomas Munz также планирует расширить линейку брендов за счет нового премиального бренда. «В 2018 году выведем на рынок новый бренд Thomas Munz, более премиальный», — сказал Цеджинов.
Помимо этого Thomas Munz планирует также развивать экспорт обуви, в первую очередь, в страны Европы. «У нас сейчас идут переговоры с Германией, со странами Бенилюкса и Австрией. С Францией тяжело идут переговоры», — сказал Цеджинов, пояснив, что переговоры ведутся, в частности, с мультибрендовыми универмагами Karstadt, добавляет RNS.
Сеть обувных магазинов Thomas Munz насчитывает 49 магазинов. В 2016 году бренд вошел в Группу Zenden.
"Мосшуз" является крупнейшей b2b выставкой обуви в Восточной Европе и проводится с 1997 года. 2017 год стал юбилейным для площадки и ее планируют посетить свыше 10 тысяч профессиональных участников из 27 стран мира.
Фото: Thomas Munz