• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Tod’s больше не нужен креативный директор

Tod’s больше не нужен креативный директор

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Итальянской марке Tod’s больше не нужен креативный директор, заявил глава группы Диего Делла Валле во время конференции Luxury Summit в Милане.

Напомним, не так давно бренд покинула главный дизайнер женской линии Алессандра Факинетти. Ее трехлетний контракт истек и было решено его не продлевать.

«Креативный директор в классическом понимании нам больше не нужен, потому что, как мне кажется, в большинстве случаях он несколько замедляет развитие проектов», - заявил Диего Делла Валле. Об этом передает Pambianconews.

«Тот факт, что необходимо поставлять что-то новое в магазины каждый месяц, уже говорит против, — добавил глава Tod’s. — Если дизайнер действительно талантлив, то ему необходимо время. У него есть свои сомнения, ему хочется дорабатывать детали, но это уже невозможно в условиях той скорости, которую должны иметь сегодня компании индустрии моды. Рынок теперь движется по иным законам».

При этом, однако, Делла Валле отвергает идею «see now-buy now» («смотри и покупай»), при которой коллекции поступают в магазин сразу после их презентации на подиуме, сообщает Pambianconews. «Это не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний, — заявил он. — Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать марку».

Tod's