Tod’s больше не нужен креативный директор
loading...
Итальянской марке Tod’s больше не нужен креативный директор, заявил глава группы Диего Делла Валле во время конференции Luxury Summit в Милане.
Напомним, не так давно бренд покинула главный дизайнер женской линии Алессандра Факинетти. Ее трехлетний контракт истек и было решено его не продлевать.
«Креативный директор в классическом понимании нам больше не нужен, потому что, как мне кажется, в большинстве случаях он несколько замедляет развитие проектов», - заявил Диего Делла Валле. Об этом передает Pambianconews.
«Тот факт, что необходимо поставлять что-то новое в магазины каждый месяц, уже говорит против, — добавил глава Tod’s. — Если дизайнер действительно талантлив, то ему необходимо время. У него есть свои сомнения, ему хочется дорабатывать детали, но это уже невозможно в условиях той скорости, которую должны иметь сегодня компании индустрии моды. Рынок теперь движется по иным законам».
При этом, однако, Делла Валле отвергает идею «see now-buy now» («смотри и покупай»), при которой коллекции поступают в магазин сразу после их презентации на подиуме, сообщает Pambianconews. «Это не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний, — заявил он. — Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать марку».