Трафик дорогих бутиков Москвы упал в два-три раза
loading...
Трафик люксовых бутиков, расположенных в Столешниковом переулке Москвы, упал в два-три раза, рассказал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS. Crocus сдает в аренду площади в Столешниковом - на самой дорогой улице Москвы - таким брендам, как Van Cleef, Miu Miu и Prada.
«Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada», - рассказал он.
«Где-то в два-три раза», - оценил снижение посещаемости Агаларов, отметив, что конкретные показатели зависят от магазина.
Концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков, говорит Агаларов, отмечая, что те арендаторы Столешникова, у которых есть возможность, ищут новые места.
«Мне кажется, что основной удар получили те, кто полностью лишился доступа к паркингу, - сказал он. - Сам я из стрит-ритейла ушел и сдал все в аренду. Вижу цифры – у людей пикирующая ситуация вниз, нет доступа, нет паркинга, все стало пешеходным. Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды».
По мнению Агаларова, люксовый сегмент рынка в ближайшее время не будет заметно расти, поэтому Crocus Group решила разбавить его брендами upper-premium, такими как John Varvatos.
«Я думаю, что luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды, - сказал он. - Фанаты дорогого всегда будут, и люди, у которых есть возможность это покупать, останутся. Но сегодня эти тенденции мы немножко решили смешать с такими брендами, как John Varvatos».
Фото: vkontakte