• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Траты екатеринбуржцев на распродаже 11 ноября выросли почти до 200 млн рублей

Траты екатеринбуржцев на распродаже 11 ноября выросли почти до 200 млн рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

За 11 ноября екатеринбуржцы потратили на Ozon более 196 млн руб., это почти в пять раз больше, чем год назад, сообщили «Ъ-Урал» в пресс-службе маркетплейса. С 11 ноября маркетплейсы и ритейлеры проводят традиционные распродажи, приуроченные ко Дню холостяка. В этом году распродажа, которую часто позиционируют как Всемирный фестиваль шопинга, продлится три дня, по 13 ноября включительно. Это китайский аналог американской «черной пятницы», которая в этом году придется на 26 ноября. Во время распродажи скидки на некоторые товары могут достигать 85-90 проц.

Количество заказов 11 ноября среди екатеринбуржцев выросло в 5,4 раза год к прошлому году. Быстрее всего рос спрос на товары для туризма, охоты и рыбалки, игры и консоли, мебель и товары для животных, сообщили в Ozon. Самыми популярными товарами у жителей региона стали пятилитровый гель для стирки, тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра. Самым большим заказом в регионе стал заказ, состоящий из 93 акционных товаров. Пользователь потратил 52 тыс. руб. с учетом скидок.

«Чтобы поддержать продажи предпринимателей в высокий сезон, маркетплейс направил на продвижение и поддержку товаров продавцов в период распродаж 2 млрд руб. Ozon сделал особый фокус на продвижении акции в регионах — так, в "11.11" в 2021 году принимают участие порядка 1,1 тыс. продавцов из Свердловской области»,— сообщили в Ozon.

В пресс-службе маркетплейса отметили, что в целом ажиотаж на распродаже был рекордным в истории Ozon: уже в первый час акции клиенты делали 5 тыс. заказов в минуту. «К 10 часам утра оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель. Количество заказов в годовом сопоставлении выросло почти в шесть раз»,— отметили в компании.

Фото: Ozon

Источник: "Коммерсант"

Ozon