ЦУМ планирует довести долю интернет-продаж до 30 процентов

Московский ЦУМ планирует довести долю продаж через интернет-магазин до 30 процентов. В настоящее время данный показатель составляет порядка 10 процентов от общей выручки. Об этом на форуме Fashion Retail Russia рассказал Иракли Кенджия, заместитель коммерческого директора компании Mercury.

"Наша задача - довести в ближайшие годы продажи в онлайне до 30 процентов. Нужно достичь такой баланс: 70 процентов на 30 процентов. В целом, идея омниканальности - это то, к чему мы стремимся. Уже сейчас у нас можно сделать заказ на сайте и забрать его в ЦУМе. Все это работает, это часть нашей стратегии на ближайшие 5-10 лет", - отметил Кенджия.

"Будущее, конечно, за IT, но офлайн никуда не уйдет"

В то же время, по его словам, продажи в офлайне будут оставаться главными для ЦУМа.

"Будущее, конечно, за IT, искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Более того, многие онлайн-ритейлеры открывают и будут открывать офлайновые магазины. У нас, как у люксовой компании, конечно, офлайн занимает центральное место. Мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Но мы развиваем и e-commerce, ориентируясь на новое поколение и новую модель потребления. Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами. Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год. Но все же здесь важен баланс", - заявил спикер.

Напомним, Mercury - крупнейший российский дистрибьютор люксовых брендов. Помимо ЦУМа оператор представляет в России бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Tom Ford и Saint Laurent.

Фото: ЦУМ