• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Цветной" отказался от закупки товаров и увеличил прибыль в 3 раза

"Цветной" отказался от закупки товаров и увеличил прибыль в 3 раза

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Универмаг «Цветной» подвел итоги работы за первое полугодие2016 года, ставшим переходным при отказе от собственной закупки товаров. Несмотря на продолжающееся падение показателей в области ритейла (снижение трафика по рынку 20-25 проц) и принятое решение, количество посетителей в «Цветном» продолжает расти (+ 10 проц относительно 1 первого полугодия 2015 года), сообщает пресс-служба ТРЦ.

В результате проведенных изменений товарооборот «Цветного» вырос в первом полугодии 2016 на 25 проц, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В сезоне FW’16-17 «Цветной» планирует запуск новых брендов, некоторые из которых будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Comme des Garcons Black, JACQUEMUS. За первое полугодие в «Цветном» открылись новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes. Портфель пополнился марками, представленными эксклюзивно в Москве: Giles, J. Koo, Paskal, Rocket x Lunch, Frederic Malle.

Фото: Цветной

Цветной