• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • ТЦ "Золотой Вавилон", "Пятая Авеню" и "GoodZonе" ожидает реконцепция

ТЦ "Золотой Вавилон", "Пятая Авеню" и "GoodZonе" ожидает реконцепция

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Московские ТЦ "GoodZonе", "Золотой Вавилон" и "Пятая Авеню" готовятся к реконцепции и репозиционированию. "Через пару лет эти торговые центры нельзя будет узнать, они будут выглядеть совершенно иначе и снаружи и изнутри", - заявил на конференции в рамках выставки REX 2016 Максим Бубон, генеральный директор Immofinanz Russia, девелопера вышеуказанных ТЦ.

"К сожалению, не всегда торговые центры, которые строились в России в 2000-ых, имели какие-то концепции. Были деньги, люди привлекали средства, строили огромные объекты и потом пытались их продать инвесторам. Immofinanz - одна из таких компаний, - отметил Бубон. - Поэтому сейчас у нас стоит большая задача - понять, каков наш рынок, какова целевая аудитория. Мы впервые провели маркетинговое исследование и теперь будем проводить реконцепцию. В течение двух месяцев мы обозначим, кто станет нашими новыми арендаторами, будет сделано новое функциональное зонирование".

Потребитель должен легко ориентироваться в ТЦ

По словам главы Immofinanz Russia, главное, чтобы покупателю было легко ориентироваться в ТЦ: "Один из самых тяжелых наших центров - Ростокино, там сейчас очень трудно ориентироваться. Круг, по которому ходит покупатель, равен двум километрам. Эти вещи изначально были сделаны в торговом центре концептуально неправильно. Теперь мы пытаемся это исправить, упростить навигацию и ввести четкое зонирование".

Бубон также предложил следующий способ заполнения пустующих площадей в торговых центрах.

"Размещение стартапов, нераскрученных дизайнерских брендов в торговых центрах с экономической точки зрения очень сомнительно. Но можно извлечь огромную пользу, если предоставлять вакантные площади под формат поп-ап магазинов и нишевых пространств российских дизайнеров. Так мы сможем перемещать трафик - покупатели будут постоянно двигаться, в торговых центрах всегда будет какая-то новинка. Мы можем размещать поп-апы на краткие сроки либо постоянно менять их локации. Это будут сезонные вещи, новинки, ради которых покупатели будут возвращаться", - подчеркнул спикер.

Напомним, ранее сообщалось, что австрийский девелопер Immofinanz продаст московский ТЦ "Золотой Вавилон" в Ясеневе и участок в Подольске.

Вскоре после этого стало известно, что Immofinanz подписал соглашение о приобретении 26 проц акций компании CA Immo, специализирующейся на управлении офисной недвижимостью в странах Центральной Европы. Продавцами выступают кипрская Terim Limited и O1 Group Бориса Минца. Сумма сделки составит 604 млн евро.

Покупка акций — первый этап в сделке по слиянию двух компаний, совокупная стоимость активов которых оценивается в 6 млрд евро. На втором этапе Immofinanz избавится от российских активов, передав их существующим акционерам или продав третьей стороне.

В России компании принадлежит пять торговых объектов балансовой стоимостью 1,235 млрд евро. Продажа российских активов понадобилась, поскольку они не вписываются в объединенный портфель Immofinanz и CA Immo.

Ранее в этом году Immofinanz сообщил о переоценке стоимости пяти московских торговых центров, что привело к убытку в размере 400 млн евро от постоянного снижения стоимости, скорректированного на обменный курс иностранной валюты. В результате чистый убыток компании за первые три квартала 2015-2016 финансового года (с 1 мая по 31 января) составил 146,1 млн евро после прибыли в размере 123,8 млн евро за 9 месяцев предыдущего фингода.

Австрийская Immofinanz Group занимается управлением и продажей недвижимости. Компания была основана в 1990 году. В настоящее время ее портфель насчитывает более 380 объектов недвижимости балансовой стоимостью 5,8 млрд евро. Основными рынками для Immofinanz являются Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Польша.

rex
Золотой Вавилон