• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Uniqlo: "Россия продемонстрировала особенно высокие показатели в первом финквартале"

Uniqlo: "Россия продемонстрировала особенно высокие показатели в первом финквартале"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В первом финквартале крупнейший розничный продавец одежды в Азии - японская Fast Retailing Co. Ltd - сократил операционную прибыль на 8,1 проц, что обусловлено низкими продажами зимней одежды из-за теплой погоды в стране.

В сентябре-ноябре 2018 года операционная прибыль Fast Retailing составила 104,665 млрд иен (970,2 млн долл) против 113,901 млрд иен за сопоставимый период годом ранее, говорится в сообщении компании.

Средний прогноз аналитиков, опрошенных Refinitiv Eikon, оценивал прибыль компании в 118 млрд иен.

Чистая прибыль сократилась на 6,4 проц, составив 73,476 млрд иен.

Выручка Fast Retailing в минувшем квартале повысилась на 4,4 проц - до 644,466 млрд иен.

Выручка Uniqlo, крупнейшего бренда компании, от операций за рубежом в сентябре-ноябре увеличилась на 12,8 проц - до 291,3 млрд иен, в то время как от работы на японском рынке - сократилась на 4,3 проц, до 246,1 млрд иен.

Между тем в Европе прибыль и выручка компании продемонстрировали значительный рост, при этом "Россия показала особенно высокие показатели", говорится в пресс-релизе. Впрочем, цифры в пресс-релизе не приводятся.

Квартальная прибыль Fast Retailing снизилась из-за теплой зимы в Японии. Но в Европе у Uniqlo зафиксирован рост

Продажи магазинов Uniqlo в Японии, работающих не менее года, в 1-м финквартале снизились также на 4,3 проц в годовом выражении. При этом онлайн-продажи, которые включаются в общий показатель, подскочили на 30,9 проц, отмечается в сообщении.

Fast Retailing сохранила прогноз годовых финансовых показателей. Компания планирует получить по итогам фингода, который закончится в августе 2018 года, операционную прибыль на уровне 270 млрд иен (рост на 14,3 проц), чистую прибыль - 165 млрд иен (подъем на 6,6 проц), выручку - 2,3 трлн иен (повышение на 8 проц).

На конец августа 2018 года количество торговых точек Fast Retailing составляло 3,445 тыс., в том числе магазинов Uniqlo в Японии - 827 и в мире - 1,241 тыс.

Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.

В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)". В настоящее время в стране работает 33 магазина Uniqlo, из них 20 расположены в Москве, шесть - в Санкт-Петербурге, по два - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также один в Казани.

Источник: "Финмаркет"

Фото: Uniqlo

Uniqlo