• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Универмаг Au Pont Rouge разместится в "Цветном"

Универмаг Au Pont Rouge разместится в "Цветном"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Одна из компаний группы БТК Таймураза Боллоева, бывшего президента "Балтики", станет оператором фэшн-зоны торгцентра "Цветной" в Москве. Там разместится второй универмаг сети Au Pont Rouge — нового проекта Боллоева. Об этом РБК рассказали два консультанта — по коммерческой недвижимости и по рынку одежды и обуви. Раньше единственным оператором фэшн-зоны была подконтрольная ВЭБу Rose Group, управляющая торговым центром.

Первый универмаг "Au Pont Rouge. У Красного моста" был открыт в июле 2015 года в Петербурге компанией ООО "АПР Ритейл Групп", на 100 проц принадлежащей структурам "БТК Групп" Таймураза Боллоева. По информации петербургских СМИ, в том числе газеты "Ведомости" в Петербурге, Боллоев с конца 1990-х владеет комплексом зданий на набережной реки Мойки — домами с 73-го по 79-й: этот ансамбль был построен в период с конца XVIII до начала XX века, ранее особняки были доходными домами. В начале XX века до революции в доме №73 находился магазин "У Красного моста" (по французски — Au pont rouge), который входил в европейскую торговую сеть Стефана Эсдерса. После 1919 года в здании располагалась швейная фабрика им. В.Володарского.

"БТК Девелопмент" восстанавливала исторический вид зданий, включая исторический шпиль углового здания. Большую часть комплекса зданий занимает деловой центр с офисными помещениями и апартаментами. Универмаг расположен на трех этажах исторического здания.

Информацию о приходе Au Pont Rouge в Москву подтвердил источник в менеджменте этого универмага. Представитель "АПР Ритейл Групп" отказался обсуждать сделку. И.о. исполнительного директора "Цветного" Евгений Устинов рассказал, что Au Pont Rouge станет одним из операторов торгцентра — сроки открытия утверждаются в ходе переговоров. По его словам, за Au Pont Rouge зафиксировано около 160 кв. м торговой площади.

По данным гендиректора исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов "Цветного" составляет 50 проц от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами. Rose Group не раскрывает операционные и финансовые результаты "Цветного". Однако, по словам Устинова, в первые два месяца 2016 года покупательский трафик в "Цветном" по сравнению с аналогичным периодом 2015-го вырос на 16 проц, средний чек увеличился на 10 проц.

"Цветной": Аренда вместо торговли

О том, что Rose Group отказалась от самостоятельных закупок брендовой одежды и обуви, стало известно в январе 2016 года: газета "Ведомости" сообщила, что управляющая компания перестала закупать товар с октября, а освободившиеся площади собирается сдавать в аренду. На площадях своей фэшн-зоны Rose Group раньше представляла бренды среднеценового и люксового сегмента Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen и другие. По данным источников издания, на эти марки приходилась треть всех представленных в "Цветном" одежных и обувных брендов.

Устинов объяснил РБК, что после отказа Rose Group от собственной закупки компания решила привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер.

По его словам, Au Pont Rouge представит в "Цветном" более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.

Отказ Rose Group от собственной розницы гендиректор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров считает оправданным шагом: "В условиях сокращения доходов потребителей конкуренция очень значительно усилилась: сейчас даже крупные ретейлеры испытывают финансовые сложности, а уж для девелоперов собственный ретейл-бизнес оказывается в разы менее прибыльным".

Источник: РБК

Au Pont Rouge
Цветной