• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В 1-м финполугодии прибыль Burberry выросла почти на четверть

В 1-м финполугодии прибыль Burberry выросла почти на четверть

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 1-го полугодия 2018 финансового года один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс" - британская Burberry Group Plc - увеличил доналоговую прибыль на 24,5 проц - до 127 млн фунтов стерлингов против 102 млн фунтов за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная доналоговая прибыль в апреле-сентябре подскочила на 28 проц и достигла 188 млн фунтов (246,6 млн долл), говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 9 проц - до 1,263 млрд фунтов по сравнению с 1,159 млрд фунтов. Без учета изменения курсов обмена валют повышение составило 4 проц. Продажи в магазинах, работающих не менее одного года, поднялись на 4 проц.

Увеличение показателей обусловлено позитивными результатами деятельности компании в Китае, а также хорошими продажами плащей и сумок, передает "Интерфакс".

Капитализация Burberry в настоящее время составляет около 8,4 млрд фунтов

При этом Burberry предупредила, что она не ожидает роста годовых продаж до 2021 фингода, что вызвало негативную реакцию инвесторов. Котировки акций компании в ходе торгов в четверг в Лондоне рухнули на 10,7 проц.

"Вести.Экономика" добавляет, что акции компании упали на 14 проц в начале торгов, после того как Burberry заявила, что расширит ассортимент аксессуаров и изделий из кожи и обновит свой маркетинг, а также будет инвестировать в переоборудование магазинов. План гендиректора компании Марко Гобетти может сократить прибыль на 15 проц в год в 2019 и 2020 финансовых годах, отмечает аналитик Morgan Stanley Елена Мариани. Компания ожидает, что единовременные расходы на реструктуризацию составят 15 млн фунтов стерлингов (19,7 млн долл) в 2019 г.

Burberry продолжит сокращать свое присутствие в "нелюксовом" сегменте, поскольку новый глава компании сосредоточился на укреплении бизнеса Burberry в США, где произошло размытие бренда из-за широкой доступности в универмагах и существенного дисконтирования, следует из заявления компании. Креативный директор и бывший гендиректор Burberry Кристофер Бейли, который собирается покинуть компанию в следующем году, уже инициировал эти изменения.

Гобетти занял пост генерального директора Burberry в этом году. Ранее он возглавлял бренд Celine, принадлежащий LVMH.

Решение придать эксклюзивность бренду было принято, после того как Burberry модернизировала свою линейку брендов, объединив три линии - London, Prorsum и Brit - в свой основной лейбл.

Капитализация Burberry в настоящее время составляет около 8,4 млрд фунтов.

Фото: сайт Burberry

Burberry