• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В 2015 году "Обувь России" на 40 проц увеличила продажи верхней одежды

В 2015 году "Обувь России" на 40 проц увеличила продажи верхней одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40 проц по отношению к 2014 году и превысили 560 млн рублей. Всего за минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий — на 60 проц больше, чем в 2014 году. На сегодняшний день направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU.

«Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. — За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы включили в коллекции новый ассортимент — кожаные куртки и дубленки, которые пользуются спросом у наших покупателей. В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Компания приняла такое решение по результатам успешных тестовых продаж в 15 магазинах Westfalika. Сначала под брендом Snow Guard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Обувь России