• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В 2016 г стратегии модных компаний радикально поменяются - Fashion Consulting Group

В 2016 г стратегии модных компаний радикально поменяются - Fashion Consulting Group

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

"В 2016 году стратегии многих модных компаний радикально поменяются, так как закончится этап "пережидания" кризиса, и игроки рынка осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет", – об этом говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По ее словам, к новым реалиям, прежде всего, можно отнести общее снижение качества жизни и сокращение располагаемых доходов большей части населения.

Международные бренды сегментов «средний» и «средний плюс» для большинства россиян перейдут в категорию «дорогих» предупреждает эксперт. "Врачи, преподаватели, менеджеры компаний не захотят отказываться от привычки комфортных покупок в просторных торговых центрах, но будут вынуждены искать там более дешевые магазины. И этим должны воспользоваться международные и российские сети эконом сегмента, крупные российские производители и небольшие динамичные дизайнерские ателье, которые могли бы обеспечить "демпинговую" альтернативу подорожавшим международным брендам", - отмечает Анна.

О том, как кризис повлиял на российскую индустрию моды, как жить и работать в новой реальности, Анна Лебсак-Клейманс будет рассказывать на традиционной сезонной аналитической сессии Fashion Consulting Group 24 февраля в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow.

Доклад главы Fashion Consulting Group будет сфокусирован на новых реалиях fashion рынка России и том, каким образом в 2016 году он будет вынужден реагировать на радикально изменившееся поведение покупателя.

Fashion Consulting Group