• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В 2016 году "Обувь России" увеличила продажи верхней одежды до 940 млн руб

В 2016 году "Обувь России" увеличила продажи верхней одежды до 940 млн руб

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42 проц по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38 проц больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10 проц.

«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, — комментирует руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. — За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 г. мы запустили в продажу новые линейки — демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала в магазинах компании был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Фото: «Обувь России»

Обувь России