• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В "черную пятницу" москвичи потратили 900 млн рублей по картам ВТБ

В "черную пятницу" москвичи потратили 900 млн рублей по картам ВТБ

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России в дни распродаж "черная пятница" 23-25 ноября, вырос на 35 проц по сравнению с предыдущими выходными ноября и превысил 2,5 миллиарда рублей, причем максимальный объем средств - 1,2 миллиарда рублей клиенты банка потратили в магазинах одежды, этот показатель увеличился на 23 проц, сообщает пресс-служба ВТБ.

"Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории "Косметика" (+76 проц). Следом - "Бытовая техника" (+66 проц) и "Ювелирные украшения" (+42 проц). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть", - говорится в сообщении по итогам исследования банка транзакционной активности клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж.

Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве - 900 миллионов рублей. Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 миллионов), Хабаровска (50 миллионов рублей), Новосибирска (42 миллиона рублей), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 миллионов рублей), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 миллионов рублей).

Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился на 16 проц по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей), добавили в пресс-службе.

Черная пятница