• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В Condé Nast объявили о запуске проекта Vogue Business

В Condé Nast объявили о запуске проекта Vogue Business

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Издательство Condé Nast объявило о запуске нового бизнес-медиа проекта под названием Vogue Business, штаб-квартира которого расположится в Лондоне. Об этом сообщается в пресс-релизе журнала Vogue.

Подчеркивается, что несмотря на схожее название с журналом, новое предприятие будет работать как самостоятельная организация, имеющая свою собственную редакционную команду со своим взглядом на текущие тенденции в области красоты и моды. Vogue Business будет опираться на идеи 29 рынков, простирающихся от Ближнего Востока и Китая до США и России. Основными направлениями деятельности компании, как указывают в издательстве, станут самые различные темы: "от анализа потребительских и культурных тенденций до того, как технологические и научные достижения будут определять способы производства, сбыта и продажи продукции".

По данным ВВС, в бета-тестировании проекта участвовали 7000 экспертов отрасли.

На первом этапе новое издание будет существовать только в формате рассылки раз в две недели.

Главой Vogue Business станет Лорен Индвик, журналист, специализирующийся на вопросах моды и бизнеса. На протяжении последних двух лет она занимала пост руководителя отдела новостей в Vogue International, а ранее работала главным редактором журнала Fashionista, передаёт ТАСС.

Данный проект запускается Condé Nast для привлечения дополнительного источника дохода, пишет BBC. Как отмечает издание, медиаиндустрия США сейчас переживает не лучшие времена — на фоне снижения рекламных доходов сокращается количество рабочих мест. Так, BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест с начала 2019 года.

Condé Nast - издательский дом, выпускающий такие глянцевые журналы как Vogue, Vanity Fair, The New Yorker, GQ и другие.

Conde Nast
Vogue
Vogue Business