• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В Farfetch объявили спикеров конференции FarfetchOS

В Farfetch объявили спикеров конференции FarfetchOS

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Концепт Store of Future ("Магазин Будущего") будет представлен на конференции FarfetchOS, которая состоится 12 апреля в Лондоне.

Farfetch, платформа модного ритейла класса люкс, на днях объявила имена спикеров FarfetchOS.

Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch комментирует: «Мы верим, что будущее люксовой моды будет объединять физические магазины с возможностями дополненной реальности диджитал-платформ, создавая уникальный спектр услуг, ориентированный на потребителя. Конференция FarfetchOS станет площадкой для обсуждения взаимодействия моды и технологий и мы рады объявить спикеров мероприятия вместе с нашим партнером – международной консалтинговой компанией Bain & Company, которая займется исследованием точек соприкосновения классического ритейла и e-commerce».

Спикеры FarfetchOS зададут тон дискуссиям о том, как инновации оказывают влияние и формируют модную индустрию, а также о будущем люксового ритейла и интеграции в него технологических возможностей.

Среди спикеров заявлены Натали Массене (дама-командор ордена Британской империи, сопредседатель без исполнительных полномочий и член совета директоров Farfetch), will.i.am (музыкант, предприниматель), Мирослава Дума (основатель Buro 24/7, предприниматель в сфере диджитал), Мария Мак-Клей (глава подразделения моды Google).

Клаудиа Д’Арпицио и Федерика Левато, партнеры компании Luxury Practice, находящейся в Милане, представят на конференции новое исследование -– Fashion of The Future: The 3 C’s of Change. Оно посвящено эволюции отношений между покупателями люксового ритейла и технологиями, новым формам общения и распространения контента и выводам относительно поведения покупателей-миллениалов.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, раскроет подробности Store of The Future – концепта “Магазина Будущего”. Store of The Future представляет собой адаптируемый набор современных технологий, который меняет способ взаимодействия брендов и ритейлеров с их онлайн- и офлайн-покупателями. "Независимо от того, происходит ли физическое взаимодействие с клиентом в магазине или через digital-каналы Store of the Future позволит брендам и ритейлерам стимулировать рост продаж и внедрять инновации", - говорится в сообщении компании.

Фото: Farfetch

Farfetch