В fashion-индустрии еще не произошла индустриальная революция
loading...
В fashion-индустрии пока еще не было индустриальной революции. Такую оценку ситуации в отрасли дал Танги де Фраман де Буай, представитель Dassoult Systemes на Неделе российского ритейла, передает Retail & Loyalty.
По словам эксперта, сырье остается таким же, каким оно было 500 лет назад, процессы дизайна и проектирования - тоже, да и механизмы производства, несмотря на автоматизацию, не слишком изменились.
Спикер предположил, что отрасль радикально изменится в ближайшие 10 лет, и основным драйвером перемен станут конкуренция и требования потребителей. Основным инструментом конкуренции станут технологии, и примером тому является Amazon. Этот ритейлер умеет строить правильные отношения с потребителями. "Любой товар, который у них начинает продаваться, у конкурентов продается хуже. Amazon боятся даже такие акулы, как Ikea", - резюмировал эксперт.