• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В феврале-марте 2016 года безналичные продажи в сетях "Обуви России" выросли в 2,4 раза

В феврале-марте 2016 года безналичные продажи в сетях "Обуви России" выросли в 2,4 раза

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По данным за февраль-март 2016 года, продажи по эквайрингу (с помощью платежных карт) в розничных сетях «Обуви России» увеличились на 140 проц или в 2,4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск (рост составил 125 проц или 2,2 раза), Хабаровск (103 проц или 2 раза) и Архангельск (91 проц или 1,9 раза). Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18 проц.

«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году продажи по эквайрингу в наших магазинах увеличились на 60 проц по отношению к 2014 году. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам, группа компаний «Обувь России». — Это связано с тем, что в России растет количество эмитированных пластиковых карт и люди чаще их используют при расчетах. Так, в 2015 году объем безналичных платежей, совершенных жителями нашей страны, удвоился. Сейчас более чем у 70 прой населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20 проц, продолжает расти».

«Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящий момент основным партнером компании является ПАО «Банк ВТБ 24». Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.

Обувь России