• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В кризис "нужно быть скромнее"

В кризис "нужно быть скромнее"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Владельцы люксовых брендов должны адаптироваться к изменениям рынка и начать выпускать продукцию по "менее дорогим" ценам, заявил член совета директоров швейцарской Richemont Аллен-Доминик Перрен в интервью изданию La Tribune de Geneve после недавнего прогноза компании о значительном падении собственной прибыли за первое полугодие 2016–2017 годов. Об этом сообщает RNS.

"Производители должны адаптироваться к изменениям рынка. Следует выпускать менее дорогую продукцию: клиенты из разряда "дорого-богато" исчезают, нужно быть скромнее", — заявил Перрен.

"Это кризис, каких случалось немало за те 40 лет, что я работаю в отрасли. Нынешний кризис тяжелый, но он является лишь очередным этапом, отражающим сложности, которые переживают 300 млн представителей верхнего сегмента среднего класса", — подчеркнул Перрен.

Недавно швейцарская компания Richemont заявила о том, что ожидает падения прибыли в районе 45 проц за первое полугодие 2016–2017 финансового года. Тогда же французский модный дом Hermes, производящий сумки Kelly и Birkin, несмотря на заявление о росте прибыли за первое полугодие 2016 года на 13 проц, отказался сообщить прогнозируемые количественные показатели роста продаж на второе полугодие, что привело к снижению котировок Hermes, отмечает RNS.

Richemont