В Marks & Spencer связали низкие продажи в конце 2019 г с падением спроса на узкие брюки
By Galina Utesheva
loading...
Британский ритейлер Marks & Spencer отчитался о продажах в третьем квартале фискального года (который закончился 27 декабря), рост составил всего 0,2 проц. Об этом пишет BBC.
Одна из причин заключается в том, что компания закупила слишком много узкой мужской одежды. Спрос оказался меньшим, чем прогнозировали в M&S. В результате компания не смогла все продать. Весной ритейлер предложит покупателям больше «обычной» и «непринужденной» одежды.
В M&S рассказали также, что упали продажи ее подарочных товаров, таких как наборы парфюмерии. Насмотря на то, что в M&S впервые с 2017 года отчитались о росте квартальных продаж, акции компании упали на 11,2 проц, так как рост оказался слабым.
Источник: журнал "НВ"