• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В Москве дебютировали шесть международных ритейлеров

В Москве дебютировали шесть международных ритейлеров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Отдел исследований рынка CBRE озвучил цифры по рынку торговой недвижимости Москвы в I квартале 2017 года.

За первые три месяца текущего года в Москве не было введено ни одного торгового центра. Аналогичная ситуация наблюдалась в I кв. 2016 года, когда впервые за последние 10 лет квартал отметился нулевым показателем ввода.

Согласно отчету, в I квартале 2017 года на московский рынок вышли 6 новых международных брендов, это розничные сети Ahimsa, Aquazzura, Eglo, Japonica, Peter Kaiser и Zanellato. Такой показатель сопоставим со среднеквартальной динамикой выхода новых ритейлеров в прошлом году, отмечают в компании.

В настоящее время на московском рынке присутствуют 46 проц международных марок.

"Интерес мировых ритейлеров к российскому рынку сохраняется на высоком уровне. Этому способствуют низкий уровень арендных ставок, переход на процент с товарооборота и появление большого количества качественных объектов в Москве за последние 2 года", - говорится в исследовании.

При этом в CBRE добавляют, что сокращение объема ввода новых торговых площадей приведет к дальнейшему снижению уровня вакансии. К концу года средний уровень вакантных площадей может снизиться до 8,5 проц.

В 2017 году специалисты прогнозируют ввод в эксплуатацию 195,5 тыс. кв. м торговой недвижимости, что на 58 проц ниже, чем в прошлом году. Средний уровень вакантности торговых помещений в столице в настоящее время составляет 9,5 проц, что 1 п.п. ниже прошлогоднего показателя.

Фото: Aquazzura

CBRE
торговая Недвижимость