В Outlet Village Белая Дача подвели итоги 2017 года
loading...
Торговый комплекс Outlet Village Белая Дача в 2017 году принял более 3,1 миллиона посетителей, что на 10 процентов больше в сравнении с 2016 годом. Общий объем продаж увеличился на 11 процентов. Средний чек вырос на 6 процентов. Об этом говорится в сообщении Outlet Village Белая Дача, в котором подведены итоги года.
В течение 2017 года в аутлете открылось более 30 новых бутиков известных брендов. В портфель арендаторов в прошедшем году вошли такие марки, как Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и другие.
В настоящее время в торговом комплексе представлены 185 магазинов.
Торговый комплекс был открыт в октябре 2012 года под управлением Hines, международной частной компании, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.
По словам Энтони Гасконa, директора по ритейл-операциям Hines Russia, в 2017 году компании удалось выполнить свои планы и достичь прогнозируемых показателей посредством заполнения арендных площадей на 99 процентов, обновления 20 процентов состава арендаторов, а также переориентации маркетинговой стратегии торгового комплекса в направлении digital-каналов коммуникации с покупателем.
«В первом квартале 2017 года мы, обнаружив общее снижение потребительского спроса в Москве и области, быстро отреагировали на это определением для себя двух ключевых стратегических задач. Одной из них стало - ускорить обновление состава арендаторов, привлекая новые интересные покупателю бренды. А во-вторых, мы изменили подход к цифровой маркетинговой стратегии, сместив фокус на коммуникации с нашей аудиторией через каналы социальных сетей».
Сообщается, что одними из главных задач Outlet Village Белая Дача на предстоящий 2018 год станут обновление арендаторского состава на 15 процентов и двухзначный рост числа посетителей.
Фото предоставлено компанией