• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В первом полугодии чистая прибыль «Обуви России» сократилась на 10,1 проц

В первом полугодии чистая прибыль «Обуви России» сократилась на 10,1 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Группа «Обувь России» получила в первой половине 2018 года чистую прибыль по МСФО в размере 313 млн руб., что на 10,1 проц меньше, чем в прошлом году, говорится в сообщении компании.

Консолидированная неаудированная выручка группы увеличилась на 13,9 проц — до 4,49 млрд руб., при этом выручка приросла только за счет оптовой реализации товаров — продажи в розницу незначительно сократились. За год сеть «Обуви России» выросла на 95 магазинов и достигла 606 точек. В первом полугодии сопоставимые продажи «Обуви России» снизились на 5,2 проц: число чеков упало на 8,5 проц, но размер среднего чека вырос на 3,7 проц. «На рост розничной сети и основных показателей положительно влияют рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция»,— объяснил директор группы «Обувь Россия» Антон Титов.

«Обувь России» является первой публичной компанией fashion-ритейла в России. Компания управляет магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Фото: "Обувь России"

Обувь России