В первом полугодии интернет-продажи "Обуви России" выросли в 1,4 раза
loading...
За шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе компаний «Обувь России», — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41 проц, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24 проц. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika, — показал динамику +20 проц, конверсия + 4 проц, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что в этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25 проц. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
«На рост интернет-продаж положительно повлияла не только работа с сайтами наших интернет-магазинов, но также и комплексная рекламная кампания в Интернете, которую мы реализовали как при сотрудничестве с агентством, так и собственными силами. Мы остались довольны результатами, показатели CPO (стоимость заказа, cost-per-order) и CPC (стоимость просмотра, cost-per-click) были очень хорошими», — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич.