• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В Петербурге начинается битва за первое место на "детском" рынке

В Петербурге начинается битва за первое место на "детском" рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания "Вотоня", которая управляет сетью из 60 магазинов детских товаров, планирует до конца года открыть 14 торговых точек увеличенного формата. Ритейлер надеется получить статус лидера рынка детских магазинов шаговой доступности Санкт-Петербурга, пишет РБК.

"Вотоня" — магазин для родителей "у дома", мы развиваемся в своей нише и планируем укреплять и наращивать позиции именно в ней", — отметили в компании.

По данным Knight Frank, "Вотоня" недавно арендовала склад площадью 3 тыс. кв. м компанией в комплексе "Raum Парнас".

В ближайшее время сеть будет развиваться в Петербурге, но не исключает возможность открытия магазинов "Вотоня" в столице или других регионах России.

На открытие магазинов компании потребуется 300-500 млн руб

На открытие такого количества магазинов компании потребуется 300-500 млн руб., оценивает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. Планы игрока он называет амбициозными и сложнодостижимыми. По словам эксперта, на рынок детских товаров сейчас сильно влияют три фактора: конкуренция с лидером рынка "Детским миром", онлайн-торговлей и традиционными FMCG-гипермаркетами.

У "Детского мира" в Петербурге 36 магазинов, до конца года сеть намерена открыть еще минимум два, ближайший будет открыт уже в июне. В пресс-службе компании указывают, что, безусловно, являются лидером петербургского рынка. Однако признают, что рынок детских товаров в Петербурге конкурентен, здесь много сильных игроков.

За помещения в указанном формате (450 кв. м) "Вотоня" будет конкурировать также с одиночными магазинами детских товаров, говорит Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. По ее наблюдениям, сетевые магазины предпочитают помещения большей площади, например, "Детский мир", "Дочки-сыночки", "Детки" чаще всего ищут помещения от 700 кв. м. Активно ищут места сейчас также сети "Кенгуру", Mothercare, "WOW-Детский рай".

Источник: РБК

Фото: "Вотоня"

детская одежда
ВотОнЯ