В посылках eTraction вырос почти в 2 раза - Евгений Щепелин
loading...
Otto Group подвела итоги работы проекта eTraction, предоставляющего комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов российским fashion-ритейлерам.
«eTraction снова показал рост как в клиентах, так и в заказах у существующих клиентов. С уверенностью можно сказать, что ставка на монобренд-проекты, действительно, себя оправдала. В среднем мы уже достигаем уровня в 4-5 проц от объемов оффлайн розницы», - заявил Евгений Щепелин, Генеральный директор eSolutions.
Основные изменения и динамика за год таковы:
В посылках eTraction вырос почти в 2 раза - с 522 тыс. в 2014 г до 1 060 000 по итогам 2015 г.
Товарооборот составил 4,8 млрд. руб.
Средний чек за год вырос практически на 30 проц и составил 4582 руб.
Доля заказов через смартфон увеличилась с 12,7 проц в 2014 г до 24,6 проц в 2015 г.
Также немного сократилась доля заказов по телефону.
Доля предоплаченных заказов в среднем достигла 20 проц. При этом у некоторых проектов пиковые показатели по году превышали 50 проц.
Наиболее популярным способом доставки у покупателей стали курьерские службы (61 проц). Почта России - на втором месте (31 проц). Пункты выдачи заказов и постоматы - 8 проц (4 проц в 2014 году).
На Москву приходится 27 проц заказов (рост за год составил 5 проц за счет новых проектов), а на Санкт-Петербург – всего 8 проц. Очень сильны Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Махачкала, Владикавказ, Ставрополь, Пермь, Грозный.
eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction.