• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В России снизились продажи люксовых фэшн-брендов

В России снизились продажи люксовых фэшн-брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российские «дочки» крупнейших люксовых fashion-брендов в 2017 году зафиксировали снижение выручки. Это следует из опубликованных финансовых результатов российских подразделений компаний, которые проанализировал РБК (учитывались компании, работающие в России самостоятельно; бренды входят в мировой рейтинг крупнейших продавцов «люкса» по версии Deloitte).

Выручка Chanel (ООО «Шанель») в России за прошлый год сократилась на 5,5 проц — с 14,23 млрд до 13,441 млрд руб., Christian Dior (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») — на 1,3 проц, до 1,49 млрд руб., Prada (ООО «Прада Рус») — на 1,6 проц, до 2,49 млрд руб., Bogner (ООО «Богнер Истерн Юроп») — на 1,1 проц, до 1,08 млрд руб., Hugo Boss (ООО «Хьюго Босс Рус») — на 3,5 проц, до 3,1 млрд руб. О снижении продаж компании отчитывались и в глобальном масштабе, в частности Prada Group — на 3,8 проц, до 3 млрд евро.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, ситуацию 2017 года правильнее называть «не падением, а стабилизацией» рынка

Как отмечает РБК, снижение показателей мирового «люкса» в России в 2017 году последовало после роста в 2016-м, когда динамика продаж некоторых компаний значительно опережала общемировые темпы. Два года назад, например, продажи Prada в России росли на 15 проц, при том, что в мире сократились на 11 проц. Мировые продажи Chanel в 2016-м сократились на 9 проц, а в России, напротив, выросли на 9 проц.

Однако некоторые бренды по-прежнему остались в «плюсовой» зоне: прирост показали российские «дочки» Fendi (на 40,2 проц, до 565 млн руб.) и Burberry (15,7 проц, до 788 млн руб.).

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, ситуацию 2017 года правильнее называть «не падением, а стабилизацией» рынка: в 2016 году был ускоренный рост продаж из-за отложенного спроса. «Люкс — наиболее стрессоустойчивый сегмент fashion-рынка, — продолжает Лебсак-Клейманс. — На долю люксового и премиального сегментов приходится порядка 10 проц рынка, и эта доля в кризис осталась неизменной. Для европейских люксовых компаний Россия продолжает оставаться стратегически важным рынком с высоким спросом».

Источник: РБК

Фото: Dior

люкс