• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Versace будет активно развивать электронную коммерцию

Versace будет активно развивать электронную коммерцию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

За прошлый год, несмотря на замедление экономики Китая, общие продажи Versace выросли на 17,5 проц до 645 млн евро, EBITDA увеличилась на 19,9 проц до 81 млн евро. За два года продажи Gianni Versace SpA выросли на 30 проц.

После гибели основателя бренда Джанни Версаче контроль над компанией перешел к его племяннице Аллегре, сестре Донателле и брату Санто (50, 20 и 30 проц соответственно). Два года назад члены семьи Версаче продали 20 проц Gianni Versace SpA инвестфонду Blackstone за 210 млн евро. Деньги пошли на расширение бизнеса и подготовку компании к размещению на бирже (члены семьи хотят продать часть акций, сохранив контроль над компанией).

"Действительно, 2015 год оказался для нас еще лучше, чем 2014-й. Хотя были проблемы на мировом фондовом рынке. И в нашем светлом будущем я также уверен, - рассказал газете "Ведомости" гендиректор Gianni Versace Джан Джакомо Феррарис. - Versace – это бренд с глобальной узнаваемостью, но который до сих пор недоразвит по сравнению с нашими основными конкурентами на таких зрелых рынках, как Европа, США и Азия. У нас 130 отдельно стоящих бутиков под собственным управлением (около 200 магазинов, включая наш второй бренд Versus), в то время как у наших конкурентов – по 400. И мы по-прежнему малоактивны на таких ключевых рынках, как Япония и Корея, а для наших конкурентов это, как правило, третий рынок сбыта, который дает им от 9 до 16 проц продаж. В ноябре прошлого года мы сделали серьезные инвестиции в наш флагманский магазин Versace в Токио, а теперь продолжаем подпитывать рынок маркетинговыми и рекламными акциями. Мы также инвестировали в флагманский магазин Versus в токийском районе Аояма и в бутик Versace Home в районе Гинза. И мы продолжим открывать магазины в Японии. Это то, что я называю устойчивостью Versace".

По его словам, Versace "все также находится в инвестиционной фазе". В прошлом году компания открыла 22 новых магазина – не только отдельно стоящих, но и формата shop-in-shop. "Мы растем и развиваемся в Европе, которая остается нашим крупнейшим рынком – 40–42 проц продаж. Азия (включая Австралию) дает нам 36–38 проц продаж, США – 17–18 проц. Япония и Корея остаются для нас развивающимися и крайне перспективными рынками. Две наши важнейшие задачи на 2016 г. – экспансия в Японии и Корее, а также электронная коммерция", - отметил топ-менеджер.

Versace делает ставку на e-commerce

"Мы начали продавать в интернете на основе гибридного решения, но теперь шаг за шагом переходим к самостоятельному управлению электронной коммерцией: мы создаем собственную команду разработчиков, которая будет заниматься развитием нашего сайта, управлением клиентскими базами и проч", - говорит гендиректор Versace.

Сейчас интернет-магазин бренда работает в девяти странах, в Западной Европе – практически везде, в том числе в местных валютах.

За 2015 г. оборот электронной торговли компании вырос на 31,2 проц и составил около 2 проц совокупных продаж. "И это только прямые продажи. А мы также работаем через провайдеров, специализирующихся на торговле в интернете. Наша задача – продавать в интернете как можно больше, напрямую, но также и через партнеров", - добавил спикер.

На вопрос относительно будущего размещения части акций на бирже он ответил так: "Мы пока не определились, что это будет за доля и когда состоится размещение. [Для IPO] требуются соответствующие рыночные условия. Первостепенная задача – увеличить стоимость компании. Рынок знает, что мы тренируемся, чтобы обеспечить требуемые ему дисциплину и прозрачность".

По материалу газеты "Ведомости"

Versace