Итальянская компания, производитель модной одежды и других предметов роскоши, Versace увеличила в 2014 г. выручку на 16,9 проц до 548,7 млн евро. В том числе в Северной Америке показатель поднялся на 28,8 проц, в Азии - на 15,7 проц, в Европе - на 13,7 проц. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз дома мод.

Розничные продажи компании повысились в 2014 г. на 16,1 проц до 310,8 млн евро, оптовые продажи выросли на 17,7 проц до 195,7 млн евро, сборы от лицензионных отчислений увеличились на 19,2 проц до 42,3 млн евро.

Рост показателя EBITDA составил 9,8 проц, прибыль до налоговых, процентных и амортизационных выплат равнялась 67,6 млн евро.

Рост был обеспечен увеличением доходов от собственных магазинов (прирост более 16 проц). Благодаря сделке модного дома с инвестиционным фондом Blackstone в апреле 2014 г. Versace смогла привлечь капитал для расширения присутствия компании в розничном сегменте. За весь 2014 г. компания открыла более 40 магазинов под собственным управлением. В 2015 г. планируется продолжение экспансии с открытием еще около 30 бутиков. Экспансия планируется на рынках США, Европе, Азии и в особенности в Японии.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ